ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Плаксин В.А., Русинова Я.А., Мордовский Э.А., Шалаурова Е.В., Плаксина Н.Ю.

Аннотация


Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Университет организовал работу обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде. Выполнено поперечное социологическое исследование методом анкетирования обучающихся для оценки уровня готовности и адаптированности обучающихся.
Опрошенные указали на значительный объем заданий и на их сложность. Отмечено, что сами преподаватели не имели должных навыков работы в дистанционном режиме. Большинство указали на сокращение объема текущей академической задолженности по дисциплинам. Уровень готовности обучающихся медицинского ВУЗа к этому виду обучения оценивается как умеренный и должен применяться избирательно.


Ключевые слова


новая коронавирусная инфекция; медицинское образование; дистанционное обучение; адаптация студентов

Полный текст:

Full Text PDF Full Text HTML

Литература


Вступительное слово Генерального директора Всемирной организации здравоохранения на пресс брифинге по COVID-19 11 марта 2020 г. URL: https://www.who.int/ru/director-general/speeches/detail/who-director-general-s-opening-remarks-at-the-media-briefing-on-covid-19---11-march-2020 (дата обращения: 09.01.2023)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Олейник Е.В., Муталова Д.А., Безенкова Т.А., Мананникова А.В. Изучение проблемы адаптации студентов вуза в условиях самоизоляции к on-line обучению с применением дистанционных образовательных технологий. Современное педагогическое образование. 2020. № 5. С. 69-72

Пазухина С.В. Типы адаптации студентов к условиям обучения в цифровой среде. Гуманитарные науки (г.Ялта). 2020. № 4 (52). С. 41-47

Дьячкова М.Г., Мордовский Э.А. Воздействие компьютерных технологий на здоровый образ жизни подрастающего поколения. Экология человека. 2012. № 5. С. 14-19

Едронова В.Н. Онлайн-образование в системе цифровой трансформации российских вузов: статистика 2020 г. Экономический анализ: теория и практика. 2021. Т. 20. № 2 (509). С. 278-298

Шерешкова Е.А., Спицына О.А. Дистанционное обучение в вузе как трудная жизненная ситуация для студентов заочного отделения. Казанский педагогический журнал. 2021. № 2 (145). С. 205-211

Богданова М.В., Сорокина Е.Н., Тамошкина Е.В. Проблема адаптации студентов к обучению с применением дистанционных образовательных технологий. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2022. № 5 (207). С. 46-50

Мерков А.М., Поляков Л.Е. Санитарная статистика: пособие для врачей. М.: Медицина, 1974 г. 384 с.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»


Статистика просмотров

Загрузка метрик ...

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.