ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ СГОВОРОВ В ОНЛАЙН-ЭКЗАМЕНАХ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ – ОБЗОР
Аннотация
Компьютеры использовались в высших учебных заведениях для оценки студентов на протяжении десятилетий. Программное обеспечение, позволяющее проводить оценивание учащихся (часто называемое компьютерным оцениванием или CAA), стало широко коммерчески доступным в 1990-х годах, и многие учебные заведения начали экспериментировать с этими пакетами. Растущая доступность сетевых компьютеров к середине 1990-х годов позволила предоставлять оценки и другие образовательные услуги в Интернете с помощью веб-браузеров, но проблема этого онлайн-теста заключается в сговоре и мошенничестве.
По мере того, как онлайн-экзамены становятся все более популярными, возможно, с возможностью того, что учащимся будет разрешено сдавать их удаленно, вероятность списывания может быть намного выше, чем на традиционном экзамене. Экзамен, который проводится дистанционно, нуждается в некоторой форме обеспечения качества, чтобы предотвратить или обнаружить мошенничество и сговор между кандидатами. Экзамены с множественным выбором (MCQ) представляют особый интерес для оценивания.
Следовательно, эта статья посвящена обзору различных программ, таких как LERTAP, индекс Harpp-Hogan, Scrutiny!, Integrity и SCheck, которые могут решить проблему сговора при онлайн-экзамене MCQ.
Ключевые слова
Литература
Wesolowsky GO. Detecting excessive similarity in answers on multiple choice exams. J Appl Stat. 2000; 27(7): 909-921
Ercole A, Whittlestone KD, Melvin DG, Rashbass J. Collusion detection in multiple choice examinations. Medical education. 2002; 36(2): 166-172
Tibbetts SG. Differences between women and men regarding decisions to commit test cheating. Res High Educ. 1999; 40: 323-342
Tibbetts SG. Gender differences in students' rational decisions to cheat. Deviant Behav. 1997; 18: 393-414
Bird C. The detection of cheating in objective examinations. School and society. 1927; 25: 261-262
Bird C. An improved method of detection cheating in objective examinations. Journal of Educational Research. 1929; 25: 261-262
Muhammad NK, Zahid M, Naeem AR. Statistical Methods for Answer Copying – A Brief Overview. British Journal of Arts and Social Sciences. 2011; 1: 49-61
Cody RP. Statistical analysis of examinations to detect cheating. J Med Educ. 1985; 60: 136-137
Angoff WH. The development of statistical indices for detecting cheaters. J Am Stat Assoc. 1974; 69: 44-49
Kvam PH. Using exam scores to estimate the prevalence of classroom cheating. Am Stat. 1996; 50: 238-242
Sotaridona LS, Vander LWJ, Meijer RR. Detecting answer copying using the kappa statistic. Applied Psychological Measurement. 2006; 30: 412-431
Belov DI, Armstrong RD. Automatic detection of answer copying via kullback-leibler divergence and k-index’. Applied Psychological Measurement. 2010; 34: 379-392
Larry R. Nelson (2006). Using selected indices to monitor cheating on multiple choice exams. http://www.lertap.curtin.edu.au/Documentation/JERM2006.doc. Date accessed 15 June 2013
Nelson LR. (2006) Using Lertap 5.6 to monitor cheating on multiple choice exams. http://www.lertap.curtin.edu.au/Documentation/JERM2006mod1.doc. Date accessed 13 June 2013
Cizek GJ. (2000) An overview of issues concerning cheating on large-scale tests. Paper presented at the Annual Meeting of the National Conference on Measurement in Education, Seattle, Washington
Frary RB, Tideman TN, Watts TM. Indices of cheating on multiple-choice tests. Journal of Educational Statistics. 1977; 2: 235-256
Tideman N, Kheirandish R. Structurally consistent probabilities of selecting answers. Journal of Applied Statistics. 2003; 30: 803-811
Wiley, Academic Integrity in the Age of Online Learning, http://read.uberflip.com/i/1272071-academic-integrity-in-the-age-of-online-learning/4? [accessed March 6, 2021]
Noorbehbahani F, Mohammadi A, Aminazadeh M. A systematic review of research on cheating in online exams from 2010 to 2021. Educ Inf Technol. 2022; 27(6): 8413-8460. https://doi.org/10.1007/s10639-022-10927-7
Статистика просмотров
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.