ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА КАРДИОЛОГА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
В статье доказывается, что профессиональная компетентность врача вырабатывается на основе освоения методики осмотра пациента в сочетании с целенаправленным отбором литературы, в сопровождении лекций, семинаров и практических занятий. В образовательном процессе целесообразна смена вектора от информативного подхода к непосредственной врачебной и методической работе (деятельностный подход).
Ключевые слова
Литература
Belogurova VA. Scientific organization of the educational process: textbook. M.: GEOTAR-Media Publ., 2010. 512 p. Russian (Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса: учебное пособие. М.: ГЭТАР-Медиа, 2010. 512 с.)
Botkin SP. Speech delivered at the solemn act at the Imperial Military Medical Academy, December 7, 1886. Clinical lectures by Professor S.P. Botkin. 1th ed. Peterburg.2011. p. 1-17. Russian (Боткин С.П. Речь, произнесенная на торжественном акте в Императорской Военно-Медицинской академии, 7 декабря 1886 г. //Клинические лекции профессора С.П. Боткина. Выпуск I. Петербург. 1888. С. 1-17)
Gromyko YuV. On the problem of creating a public school of the future: a synthesis of subject and project education. Psychological Science and Education. 2018; 23(6): 5-10. Russian (Громыко Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования //Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23, № 1. С. 93-105)
Kuz'minov OM, Pshenichnykh LA, Krupen'kina LA. Formation of clinical thinking and modern information technologies in education. Belgorod, 2012. 110 р. Russian (Кузьминов О.М., Пшеничных Л.А., Крупенькина Л.А. Формирование клинического мышления и современных информационных технологий в образовании. Белгород, 2012. 110 с.)
Mark et al. A Report of the American College of Cardiology Clinical Quality Committee. JACC. 2014; 63(7): 698-721
Статистика просмотров
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.